Образование и религия (Научные мифы)

1017В силу исторически сложившихся обстоятельств, в настоящее время практически все государственные программы в области образования, здравоохранения, культуры и права, при активной поддержке СМИ, способствуют формированию у человека исключительно материалистического мировоззрения.

Такое мировоззрение основано на трёх базовых понятиях – «трёх китах» материализма: научном атеизмеэволюционизме и гуманизме с его производными.

Идеологам сравнительно недалекого прошлого удалось достаточно прочно закрепить в общественном сознании представления о материализме, как «единственно научном, исторически прогрессивном мировоззрении», которое «на протяжении всей своей истории было единственно верным достижениям естественных наук и враждебно суевериям» (3).

Атеист и в наши дни воспринимается массовым сознанием как человек здравомыслящий, свободный, просвещённый, образованный, культурный, прогрессивный, цивилизованный, современный.

Сегодня в общественном сознании царит «наукоцентризм», который выражается в монополии науки на истину.

Даже сам термин «научность» стал сегодня синонимом «истинности».

В силу этого, любое мировоззрение, отличное от материалистического, рассматривается не параллельно научному, а вопреки ему.

Для атеиста существует лишь единственный авторитет в области знания, единственный критерий истины – современная официальная наука. Поэтому для носителей такого мировоззрения понятия «атеистический» и «научный» абсолютно тождественны, о чём гласит известное определение атеизма эпохи развитого социализма: «Атеизм есть безбожие, основанное на научных знаниях» (3).

Однако так ли это в свете объективного, непредвзятого, беспристрастного взгляда современной науки, избавившейся от цепей коммунистической идеологии?

Слово «атеизм» происходит от греческого слова atheos, состоящего из частицы отрицания а и существительного theos, Бог.

Иными словами, атеизм есть отрицание Бога и вообще существования всякой высшей разумной силы и, как философское учение, оформился к 19-му столетию.

Атеизм не признаёт ничего, кроме материи.

Атеисты принципиально отрицают всё, что не могут постичь своим умом, забывая при этом, что человеческий разум непрерывно развивается, что еще совсем недавно люди понятия не имели о таких вещах, как электричество, радиоволны, лазерные технологии, цифровая связь, квантовая механика, ядерный синтез. И что подобным же образом, неведомое сегодня, может оказаться в недалёком будущем вполне понятным и несомненным.

В 20-м веке атеизм стал официальным мировоззрением коммунистов и большей части либеральной интеллигенции. Захватив ряд больших государств, атеизм привёл к секуляризации общественной жизни.

Секуляризация (от лат. saecularis светский) означает вытеснение религии из жизни общества за счёт законодательно закреплённого приоритета так называемых «общечеловеческих ценностей» перед ценностями христианскими.

Сегодня такой приоритет заложен в принципах построения государственных систем и программ образования и науки, здравоохранения и культуры.

В сфере массового сознания секуляризация означает переориентацию человека с ценностей духовных на ценности материальные, что есть ничто иное, как обезбоживание сознания.

Согласно доктрине атеизма, человек – есть вершина и абсолют всего живущего. Человек сам создаёт окружающую жизнь, являясь творцом своей судьбы, кузнецом своего счастья.

Мораль атеиста: «Хорошо всё то, что выгодно. Цель оправдывает средства. Вечных моральных норм не существует».

Впрочем, мораль современного атеиста упрощена до предела: «Никакой морали, никаких нравственных ограничений!»

Все усилия идеологов прошлого и настоящего неизменно сводятся к попытке представить атеизм, как «единственно верное, научное мировоззрение».

Однако истинная наука, как известно, всегда опиралась и опирается лишь на объективные законы, существующие в природе, на факты, доказательства, наблюдения, измерения, опыты.

Любое явление, либо утверждение, только тогда принимает вид закона, когда оно:

— наблюдаемо,

— описуемо,

— объективно существует,

— может быть многократно проверено экспериментом.

 

Великий русский учёный М.В. Ломоносов говорил:

«Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рождённых воображением».

В научном академическом издании эпохи социализма содержатся некоторые определения истинной науки, в свете которых особо проясняется истинная сущность атеизма:

«Наука – это, прежде всего, метод. Здесь важно не столько создать красивую идею, сколько доказать её. Один лишь факт, опровергающий гипотезу, более важен, чем сотни и тысячи фактов, её опровергающих».

И там же, в другом месте:

«То, что не имеет доказательств, остаётся вне науки».

Иными словами: есть доказательства – наука, нет доказательств – религия.

За всю историю современной официальной науки ни одному учёному-атеисту не удалось научно доказать, что Бога нет.

Следовательно, «научный атеизм» – есть не что иное, как опасная лженаука, основанная не на знаниях, а на пресловутом утверждении: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда».

В соответствии с двумя существующими типами мировоззрений (материалистического и религиозного), есть и два пути, два метода познания мира: научное знание и вера. Эти методы отнюдь не враждебны друг другу, не являются взаимоисключающими друг друга, потому что религиозное постижение мира, как творения Божия, не отрицает правомерности научного познания его закономерностей.

Научное знание и вера взаимно и органично дополняют друг друга, гармонично развивая человеческую личность и физически, и интеллектуально, и духовно.

Всякое знание – всегда чувственно-материально, имеет непосредственное отношение к сознанию, и потому является естественной и законной областью науки.

Вера имеет отношение к религии, является её основанием и выражается в «уверенности в невидимом» (Евр. 11,1), как в видимом.

Тем не менее, у религии и у науки есть одна общая цель: познание истины.

Это две области познания, которые разнятся лишь объектами и методами познания.

Для религии объект познания – мир духовный, невидимый. Для науки – мир видимый, материальный.

Религиозный метод познания основан на вере. Научный – на фактах и физических законах.

Никакими физическими законами и методами традиционной науки невозможно доказать как существование Бога, так и Его небытие.

В течение последних полутораста лет учёные-атеисты громко заявляли о безграничных возможностях познания окружающего мира, забывая о том, что на самом деле все эти «безграничные возможности» науки ограничены нашими пятью чувствами.

Все научные методы, инструменты и аппараты – есть не что иное, как улучшение и расширение наших пяти чувств.

Следовательно, атеизм является не объективной истиной, а исключительно субъективным взглядом атеиста на мироздание.

Иными словами, атеизм основан не на «научных знаниях», а на фанатичной вере в то, что Бога нет.

Любая, самая рациональная научная доктрина, основанная на атеизме – это, прежде всего, проекция человеческого разума на мир. То есть она субъективна. А раз субъективна, значит, она отражает не реальную картину мира, а лишь отношение создателя этой доктрины к предмету своего исследования.

Проблема атеиста очень проста. Зачастую, это банальное упорствование в нежелании расширить свой кругозор.

Проблема атеизма – это зацикливание на искусственно ограниченном наборе понятий, некогда придуманными людьми, далёкими от современной науки. Это упрямый отказ от приобретения новых инструментов познания.

Атеизм паразитирует на естественной потребности человека верить во что-то высшее.

Бог атеизма – материя.

Согласно главной доктрине «научного атеизма», материя – вечна. Она – начало и причина всего.

Более того, атеизм приписывает безжизненной по своей сути материи божественные свойства: несотворённость, способность к самоорганизации и созданию жизни, творчество, любовь и даже мудрость. Многие атеисты так и говорят: «Природа мудра».

В середине XIX столетия «божественные» свойства материи нашли своё «научное обоснование» в направлении, получившем название

ЭВОЛЮЦИОНИЗМ (от лат. evolutio развёртывание).

Произошло это так.

В 1859 году неизвестным в научных кругах того времени автором был опубликован обширный труд: «Происхождение видов путём естественного отбора».

Сочинение принадлежало перу церковного старосты Чарльза Роберта Дарвина, который впоследствии и стал основателем новой научной доктрины исторического развития органического мира, получившей впоследствии название – дарвинизм.

После почти двадцатилетних сомнений, Дарвин решил поделиться с миром своими умозаключениями, бездоказательность которых прекрасно осознавал и сам: «В этой книге вряд ли найдётся хоть один пункт, к которому невозможно подобрать факты, приводящие к прямо противоположным выводам, чем найденные мною».

И действительно, за полтора века наука так и не подтвердила ни одного из положений этого столь нашумевшего труда.

В истории естествознания не было зарегистрировано ни одного случая, чтобы один род превращался в другой, притом в более высший.

В природе не содержится даже намёка на непрерывность эволюционной цепи.

Небезынтересен и тот факт, что сам Дарвин после посещения им Огненной Земли, где он предполагал найти связующее звено между обезьяной и человеком, сказал: «Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, мне кажется главным доказательством существования Бога».

Невероятнейшая сложность, разнообразие и красота растительного царства, мира насекомых, птиц, животных, их удивительное устройство и уникальные способности – всё то, что обычно называют «чудом природы», на самом деле является чудом Божьим.

Академик В.П.Доброхвалов говорит: «Подлинная наука давно установила тот непреложный факт, что материя сама по себе мертва, пассивна, и породить жизнь не может».

Великий французский учёный Луи Пастер утверждал: «Жизнь возникла из жизни, но никак не из мёртвой материи».

Никаких признаков самопроизвольного зарождения жизни до сих пор установить не удалось.

Никто и ничто не может переступить через барьер, поставленный Творцом между мёртвой и живой природой.

Незадолго до своей кончины Дарвин раскаялся в своей неудачной шутке и весьма сожалел об её общественном резонансе. И когда известный естествоиспытатель Уоллес посетил однажды Дарвина в этот период, то ему пришлось подождать приёма, т.к. сын основателя эволюционизма сказал: «Сейчас мой отец молится».

Увы, публикация «Происхождение видов» пришлась как нельзя кстати назревавшим тогда социальным тенденциям.

Новой генерации «свободомыслящих» и «освобождённых от многовекового духовного гнёта» для своих социально-философских концепций не хватало именно научной базы, которую они увидели в дарвинизме. При этом никого из либералов нисколько не смущало, да и не интересовало, полное несоответствие новой теории таким элементарным научным фактам, как:

* отсутствие каких-либо переходных форм организмов в летописи окаменелостей, на

которые опирался сам Дарвин, как на основу своей эволюционной теории;

* наблюдаемые на практике не возникновение и развитие, а наоборот – вымирание и

деградация.

Тем не менее, к концу 19-го столетия, эволюционное мировоззрение, основанное на главенстве случайных процессов, получило столь широкое распространение, что термины «атеистический» и «научный» стали употребляться как синонимы.

Так победил МАТЕРИАЛИЗМ – нелепая доктрина, лишённая какого-либо серьёзного научного фундамента, основанная исключительно лишь на собственных измышлениях весьма далёкого от науки человека.

Чем же объяснить столь массовое помрачение умов тех, которые «осуетились в умствованиях своих» (Рим. 1,21) и «называя себя мудрыми, обезумели… и поклонялись, и служили твари вместо Творца» (Рим. 1,22,25)?

Почему из всех возможных форм религиозного сознания именно атеизм доминировал на протяжении целого столетия, и продолжает доминировать по сей день?

А причина этого заключается в том единственном, что объединяет и атеизм, и материализм, и эволюционизм –ОТСУТСТВИЕ ПОНЯТИЯ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД ТВОРЦОМ – как за свои мысли, слова и поступки, так и за будущие их результаты.

Отрицая Бога, атеизм, на практике, является самой нетерпимой и репрессивной религией.

Отрицая всякую ответственность перед Богом, атеизм создал антисоциальный тип личности, руководствующейся принципами: «Бога нет – суда не будет», «Не пойман – не вор», «После меня – хоть потоп», «Если нельзя, но очень хочется, то можно».

Атеизм не может обойтись без активного разрушения всего, что связано с верой в Бога или сформировано под влиянием этой веры, будь-то государственный строй, исторические духовные ценности, повседневный быт или индивидуальная нравственность.

Атеизм стремится не оставить места Богу не только в сознании людей, но и где бы то ни было во Вселенной.

Атеизм – это не просто отрицание Бога. Атеизм – это война с Богом.

Именно поэтому, по своей природе, атеизм всегда воинственен и по сути является антитеизмом.

По сей день, являясь основанием официальной науки, атеизм превращает её в мощное идеологическое оружие.

Созданная воображением учёных-атеистов общепринятая картина мира, описывающая его происхождение, возникновение жизни и её развитие, является тем самым целиком субъективной, мифологической, антинаучной.

Сегодня есть все основания утверждать, что в современном секулярном обществе не существует понятия «научное мировоззрение» в строгом смысле этого слова.

Почему? Потому что официальная наука зиждется на атеизме и на взращенной в его недрах идеологии диалектического материализма.

А где имеет место идеология и философия – там область чистого субъективизма, в то время как истинная наука может и должна быть только объективной – вне какой бы то ни было философии и идеологии.

Следовательно, употреблять термин «научное мировоззрение» правомерно лишь в том случае, если основу этого мировоззрения составляет понимание действительно научной картины мира, основанной не на чьих-то мнениях, предположениях, допущениях и откровенных выдумках, но исключительно на фактах, наблюдениях и доказательствах.

В противном случае, вся система образования, теснейшим образом связанная с парадигмой официальной науки, будет продолжать формировать лишь антинаучное мировоззрение, сея плевелы духовного невежества и безнравственности.

Основанное на антинаучном знании и всячески пропагандируемое общественными, естественными, историческими науками и средствами массовой информации, атеистическое мировоззрение всегда имеет неизбежным следствием укоренение в сознании человека

ложных идеалов,

ложных ценностей,

ложных убеждений,

ложных целей,

ложного понимания счастья и смысла жизни.

Именно поэтому сегодня нередко можно видеть людей, достигших, казалось бы, невероятных высот личной карьеры, людей состоявшихся в плане реализации ими всех своих планов и желаний, но при этом остающихся жалкими, несчастными, нервными, неудовлетворенными, ещё более алчными, жадными и жестокими.

Именно поэтому, так много людей сегодня не щадят ни себя, ни своих детей, ни своего здоровья, ни самой жизни в погоне за сомнительными удовольствиями, ещё большей суетой, за ложно понимаемым счастьем.

Именно поэтому, невзирая на все чудеса современной техники и технологий, всевозможные механизмы социальной защиты населения, секулярное общество неуклонно нравственно деградирует, превращаясь в общество неких человекомашин, запрограммированных на достижение одной только цели: деньги, деньги, деньги…

Будучи исчадием «освобождённого» от Бога сознания, под лозунгами свободы, равенства и братства, атеизм породил самые кровопролитные в истории человечества мировые и гражданские войны, социальные революции, экологические катастрофы, массовые репрессии, узаконил аборты, создал чудовищные виды оружия массового поражения.

Атеизм – величайшее зло.

Величайшее, потому что основано на величайшей лжи.

Величайшей, потому что это ложь – ложь, прежде всего, в отношении самого себя. Ложь, не позволяющая увидеть себя и всё вокруг в истинном свете.

Атеизм – это путь человека, грядущего в абсолютной тьме, ориентирующегося исключительно по голосам в темноте, которые иногда кажутся приятными, ласковыми и внушающими доверие.

О, если бы мы могли видеть лики говорящих нам во тьме!

О, если бы увидеть нам путь, по которому направляют нас зовущие в этой духовной тьме, которая является результатом помрачения нашего ума, помраченного нашего сердца, помраченности наших духовных очей.

О, если бы нам прозреть!

А пока что воистину: «ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр. 3, 17).

Святой Августин говорил, что «государство, организованное не на Заповедях Божиих – есть ни что иное, как временный ад на земле».

Что ж, это подтвердила вся история атеистических государств…

По материалам сайта http://www.rodkom.org.ua/